В результате использования платформы рекламодатель получает таргетированные, экономически выгодные и эффективные мобильные рекламные кампании.
SmartAnalytics
Аналитическая платформа управления данными (Smart Analytics) — автоматизированная система, которая помогает клиентам планировать, покупать и измерять свои маркетинговые и иные стратегии.
Полный набор решений на единой платформе для персонализации и привлечения клиентов с целью повышения доходности и вовлеченности клиентов на протяжении всего клиентского пути.
❯ Омиканальная платформа персонализации
Улучшение клиентского опыта с учетом возможностей реал-тайм персонализации
❯ А/В тестирование
Тестирование моделей для корпоративных заказчиков с возможностью прогнозирования
❯ Скоринг
This method allows us to achieve success in problems of all levels.
❯ Усовершенствованное таргетирование
Прицельное определение сегментов для решения бизнес-задач клиентов
❯ Кастомный набор услуг для каждой индустрии
Учет требований отдельной индустрии для формирования продуктов для внешних клиентов
❯ Продвинутая аналитическая платформа
Уникальная платформа анализа данных по разнообразным метрикам с гибкими условиями фильтрации и создания отчетов
❯ Организация кампаний
Улучшение ROI при проведении маркетинговых кампаний
❯ Персонализированные рекомендации
Контент и продакт рекомендации на базе AI
❯ Персонализированный формат
Учет данных устройств абонентов: уменьшенный экран / 1:1
❯ Поведенческие сообщения
Персонализированные сообщения в рамках рекламных кампаний
Преимущества платформы
Улучшенное понимание поведения абонентов для лучшего позиционирования
Повышение «прицельности» маркетинговых кампаний
Улучшение клиентского опыта и удовлетворенности клиентов
Повышение релевантности таргетированной аудитории
Рост продаж и доходности
Быстрое и точное определение прогнозов продаж
Data-driven оптимизация маркетинговых стратегий
Снижение операционных затрат клиентов на маркетинг
Развитие и укрепление отношений с клиентами, организация поддержки
Существенное снижение оттока клиентов
Сокращение ненужных запасов с помощью smart систем определения
Специальные возможности цифровой трансформации
❯Персонализация рекламы
Персонализация повышает конверсию в 6раз и стимулирует рост продаж на 19%.
Персонализация дает маркетингу существенный толчок.
Внедрение решения для создания расширенного мультимедийного контента, основанного на искусственном интеллекте и данных, чтобы эффективно общаться со клиентами. От простого добавления персонального обращения до оптимизированных сделок, основанных на покупательских привычках или персонализированном видео.
Персонализация может использоваться на протяжении всего клиентского пути: от вовлечения и продаж до обслуживания и удержания клиентов. Кроме того, по сравнению с другими типами контента, видео предлагают на 80% более высокую конверсию и на 68% более высокие показатели удержания, опознавания бренда и коррелируют с последующими продажами.
Персонализированная реклама - джекпот современного маркетинга.
❯ Усиленный эффект цифровых маркетинговых кампании при использовании персонализированных баннеров / видео роликов.
❯ Использование Big Data & AI «для усиленного питания» маркетинга клиентов.
❯Обогащение данных клиентов
Лучшие данные - лучшие лиды
Количество лидов имеет большое значение.
Предложение для компаний цифрового инструмента обогащения корпоративных данных, который связывает существующие внутренние данные с внешними базами данных, предоставляемыми различными источниками бизнес-информации, что в итоге существенно повышает эффективность услуг и продаж.
Код помогает вам увеличить объем бизнеса за счет существующих корпоративных клиентов или приобрести новых клиентов.
Объединение и оценка транзакционных данных корпоративных клиентов с внешней информацией, генерируя бизнес- сигналы, позволяющие пользователям определить подходящий момент для обращения к клиентам с адресным предложением.
★ Ключевые преимущества
❯ Лучшее качество контактов приводит к большему числу сделок с клиентами.
❯ Повышенная эффективность благодаря обогащенной информации и упрощенному рабочему процессу.
❯ Меньший список для таргетирования контактов
❯ Время сотрудников используется более эффективно благодаря наличию всей необходимой информации под рукой
❯Sponsored data traffic
Решение,повышающие лояльность клиентов.
Компании могут предоставлять доступ к просмотру своих вэб-страниц и иного контента, оплачивая абоненту data трафик.
Абонент получает уведомление, что переходя на страницу/контент клиента, тарификация не производится и доступ к ней оплачивает рекламодатель, повышая взаимодействие бренда через современные цифровые каналы.
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время