Платформы цифрового маркетинга
Внедрение продуктов цифрового маркетинга
Рекламные кампании
Глобальная платформа мобильной рекламы,
позволяющая планировать, создавать,
оптимизировать и оценивать рекламные
кампании.

В результате использования платформы
рекламодатель получает таргетированные,
экономически выгодные и эффективные
мобильные рекламные кампании.
Smart Analytics
Аналитическая платформа управления
данными (Smart Analytics) —
автоматизированная система, которая
помогает клиентам планировать, покупать и
измерять свои маркетинговые и иные
стратегии.
Основные характеристики:
Использование AI/ML
Усовершенствованный таргетинг
Предиктивное прогнозирование,
предписательные цепочки
Инструменты для медиа-
планирования
Интуитивно-понятный интерфейс (Drag&drop)
Улучшенная оптимизация
Легкий и быстрый старт рекламной кампании
Отчеты в режиме реального
времени
Тепловые карты
Гибкость и кастомизация
платформы
Платформа цифрового маркетинга –что это?
Полный набор решений на единой платформе для
персонализации и привлечения клиентов с целью
повышения доходности и вовлеченности клиентов на
протяжении всего клиентского пути.
Омиканальная платформа
персонализации
Улучшение клиентского опыта с учетом возможностей реал-тайм персонализации
А/В тестирование
Тестирование моделей для корпоративных заказчиков
с возможностью прогнозирования
Скоринг
This method allows us to achieve success in problems of all levels.
Усовершенствованное
таргетирование
Прицельное определение сегментов для решения бизнес-задач клиентов
Кастомный набор услуг для каждой индустрии
Учет требований отдельной индустрии для формирования продуктов для внешних клиентов
Продвинутая аналитическая
платформа
Уникальная платформа анализа данных по разнообразным метрикам с гибкими условиями фильтрации и создания отчетов
Организация кампаний
Улучшение ROI при проведении маркетинговых кампаний
Персонализированные рекомендации
Контент и продакт рекомендации на базе AI
Персонализированный формат
Учет данных устройств абонентов: уменьшенный экран / 1:1
Поведенческие сообщения
Персонализированные сообщения в рамках рекламных кампаний
Преимущества платформы
Улучшенное понимание
поведения абонентов для
лучшего позиционирования
Повышение «прицельности»
маркетинговых кампаний
Улучшение клиентского
опыта и удовлетворенности
клиентов
Повышение релевантности
таргетированной аудитории
Рост продаж и доходности
Быстрое и точное определение
прогнозов продаж
Data-driven оптимизация
маркетинговых стратегий
Снижение операционных
затрат клиентов на маркетинг
Развитие и укрепление
отношений с клиентами,
организация поддержки
Существенное снижение
оттока клиентов
Сокращение ненужных
запасов с помощью smart
систем определения
Специальные возможности цифровой трансформации
Персонализация рекламы
Персонализация повышает конверсию в 6 раз и стимулирует рост продаж на 19%.
Персонализация дает маркетингу существенный толчок.

Внедрение решения для создания расширенного мультимедийного контента, основанного на искусственном интеллекте и данных, чтобы эффективно общаться со клиентами. От простого добавления персонального обращения до оптимизированных сделок, основанных на покупательских привычках или персонализированном видео.

Персонализация может использоваться на протяжении всего клиентского пути: от вовлечения и продаж до обслуживания и удержания клиентов. Кроме того, по сравнению с другими типами контента, видео предлагают на 80% более высокую конверсию и на 68% более высокие показатели удержания, опознавания бренда и коррелируют с последующими продажами.

Персонализированная реклама - джекпот современного маркетинга.

Усиленный эффект цифровых маркетинговых кампании при использовании персонализированных баннеров / видео роликов.

Использование Big Data & AI «для усиленного питания» маркетинга
клиентов.

Обогащение данных клиентов

Лучшие данные - лучшие лиды

Количество лидов имеет большое значение.

Предложение для компаний цифрового инструмента обогащения корпоративных данных, который связывает существующие внутренние данные с внешними базами данных, предоставляемыми различными источниками бизнес-информации, что в итоге существенно повышает эффективность услуг и продаж.

Код помогает вам увеличить объем бизнеса за счет существующих корпоративных клиентов или приобрести новых клиентов.

Объединение и оценка транзакционных данных корпоративных клиентов с внешней информацией, генерируя бизнес- сигналы, позволяющие пользователям определить подходящий момент для обращения к клиентам с адресным предложением.
★ Ключевые
преимущества
Лучшее качество контактов приводит к большему числу сделок с клиентами.
Повышенная эффективность благодаря обогащенной информации и упрощенному рабочему процессу.
Меньший список для таргетирования контактов
Время сотрудников используется более эффективно благодаря наличию всей необходимой информации под рукой
Sponsored data traffic
Решение, повышающие лояльность клиентов.
Компании могут предоставлять доступ к просмотру своих вэб-страниц и иного контента, оплачивая абоненту data трафик.

Абонент получает уведомление, что переходя на страницу/контент клиента, тарификация не производится и доступ к ней оплачивает
рекламодатель, повышая взаимодействие бренда через современные цифровые каналы.
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время